Сайт находится на доработке!

Порядок предоставления медицинских услуг в ООО «Стоматология «Престиж»

ПОРЯДОК

предоставления медицинских услуг в  ООО «Стоматология «Престиж» 

  1. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ 

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке  оплаты  и  т.д.  у администратора  клиники  непосредственно  или  по  телефонам     

3-03-21, 7-75-35.

Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора, для того чтобы на это время можно было назначить другого пациента остро нуждающегося в лечении

Чтобы долго не ждать приема врача мы просим Пациента приходить в нашу клинику к назначенному времени или минут за 10 до начала первичного посещения нашей клиники для оформления и подписания документов.

В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём может быть отменен, так как из-за Вашего опоздания будет задержан прием следующего пациента.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Накануне приема администратор проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу и напоминании времени приёма.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения или неадекватно себя ведущим, лечение не проводится.

Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

Приём пациентов осуществляется строго без верхней одежды и в бахилах.

Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

Пациентам клиники не рекомендуется планировать после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу, так как после некоторых процедур даже простое общение может быть затруднено.

Следует отказаться от посещений стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при незначительной «заложенности» носа, даже если при этом нет температуры, а так же в случаях «высыпаний» герпеса.

  1. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА 

Мы обязаны и стремимся максимально улучшать и делать наиболее комфортным и безопасным лечение в нашей клинике, поэтому на приеме у врача необходимо соблюдать определенные правила. 

Перед первичным визитом администратор клиники попросит Пациента заполнить следующие документы:

  1. Договор на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг;
  2. Информированное добровольное согласие;
  3. Анкета о состоянии здоровья.

О том, какие документы и почему Пациент должен подписывать их разъяснит  администратор или Пациент может самостоятельно прочесть буклет.

Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники.

Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения, если таковые могут возникнуть. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте.

Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом.

Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся выписка из медицинской карты.

В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований или процедур. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники. 

  1. ОПЛАТА 

Оплата за полученные услуги в стоматологии «Престиж» производится:

  1. Физическими лицами - только наличными через администратора клиники на рисепшене.
  2. Юридическими лицами ( страховыми компаниями или корпоративными

клиентами)  - по безналичному расчету  на расчетный счет клиники.

Первичный осмотр и консультация - платные.

Бесплатные осмотры и консультации предусмотрены:

  1. при    контрольных   осмотрах   через   6 месяцев   после    проведенного   

лечения с  целью сохранения гарантии;

  1. по акциям клиники.

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом.

План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает лечение после каждого приёма у врача, за проделанные в данное посещение манипуляции, по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

Основанием для оплаты является квитанция, где указана дата и стоимость проведенного лечения. По запросу пациента ему может быть выдан счет за оказанные в данное посещение медицинские услуги с перечнем проделанных работ, их количеством и стоимостью.

За ортопедическое лечение (зубного протезирования) или дорогостоящее терапевтическое и хирургическое лечение в клинике существует несколько видов оплаты:

  1. Производить оплату можно после каждого приема у врача-ортопеда за полученное в данное посещение лечение.
  2. Оплачивать лечение возможно внесением предоплаты 50% до начала протезирования и последующей доплаты 50% по окончании выполнения услуг.
  3. Оплачивать лечение возможно в рассрочку.

На произведение оплаты по п.2 и п.3 требуется дополнительное соглашение к договору, которое оформляется с директором клиники.

Оплата стоматологических услуг производится в рублях.

Цены и структура прейскуранта могут корректироваться.

Перед очередным приёмом у врача Пациент самостоятельно интересуется у администратора клиники об изменении цен.

Прейскурант цен всегда находится в свободном доступе для Пациента на стойке администратора  и в папке «Информация для пациентов».

  1. ГАРАНТИЯ 

На проделанные работы устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

Гарантия  устанавливается  только на работы, имеющие  овеществлённый

результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, пломбирование корневых каналов, зубные протезы.      Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.

На зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложненного кариеса (пульпит), гарантия не распространяется. На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется.

В    отдельных    сложных   случаях   и   при   согласии   пациента   лечение  

или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении. При этом подпись Пациента  в медицинской карте обязательна.        

В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение,  и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу. Переделку ранее сделанной работы пациент не оплачивает.

Например, при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае исключаются длительные и дорогостоящие операции, связанные с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. В этом случае пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно, если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока ( 1 год).

Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что Вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более, что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом показаться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, требующих дополнительного лечения или удаления зуба.

При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.

Полная информация о гарантиях , предоставляемых клиникой «Престиж» отражена в «Положении о гарантиях» и находится в папке «Информация для пациентов».